Legendary Entertainment ставит на смешанную реальность с HoloLens и Magic Leap

legendary-vr-hololens

Legendary Entertainment явно делает ставку на дополненную и виртуальную реальность, и их заинтересованность Magic Leap и Microsoft HoloLens это доказывает.
Google начала инвестирование в Magic Leap еще в 2014 году, и Legendary Entertainment была важным инвестором, вложив в технологию, ни много, ни мало, 542 миллиона долларов. Кинокомпания поддержала эту затею задолго до того, как Alibaba дала на нее свои 794 миллиона ранее в этом году, а значит, у Legendary довольно весомая доля в Magic Leap. А теперь еще Microsoft поделились подробностями о том, как Legendary использовали их работу для съемок «Варкрафт» и «Тихоокеанских рубеж» — для визуализации персонажей, роботов и монстров в этих фильмах смешанной реальности.

Стоит, наверное, сказать, что «смешанная» и «дополненная» реальность – это, по сути, одно и то же. Проблема в том, что Magic Leap и Microsoft считают, что «дополненная» звучит стишком странно для потребителей (потому что в оригинале AR переводится, как augmented reality – дословно, «расширенная реальность»). Именно поэтому обе компании стараются придерживаться термина «смешанная реальность». Наверное, будет правильным разграничить эти два понятия, потому что «дополненная реальность» — это то, что привыкли слышать поклонники Pokemon GO, а это довольно ограниченный пример в техническом плане. Тем более, по сравнению с тем, что нам предложат HoloLens и Magic Leap (кстати, Legendary собирается снимать фильм про Пикачу!).

Таким образом, смешанная реальность может быть очень полезна разработчикам и режиссерам, которые могут посмотреть, «как это будет» уже на ранних стадиях проекта. Ее также можно использовать для любительских видео.

В своем блоге Microsoft пояснила, как они создавали 3D модели персонажей:

С HoloLens теперь у разработчиков есть много способов создавать голограммы, и не важно, реальный ли перед ним актер или компьютерная графика. Чтобы сделать из актеров и реальных объектов голограммы, мы используем голографическую съемку видео в специальной студии. Мы записываем актеров с помощью десятков синхронизированных RGB и инфракрасных камер на специальной сцене с зеленым фоном. Мы можем отследить и запечатлеть движения, форму и внешний вид актера, получая нечто вроде видео, но так, что его можно посмотреть под любым углом, в любой момент записи. Голограммы персонажей, сделанных с помощью компьютерной графики, также можно сделать с помощью 3D данных.

Ранее в этом году Legendary была куплена за 3.5 милиларда долларов китайским конгломератом Dalian Wanda Group Co. – это стало крупнейшей сделкой между Китаем и Голливудом на данный момент. Это можно считать частью стабильного потока инвестиций, которые делают азиатские компании в западную индустрию развлечений и технологий. Помимо продвижений в сфере смешанной реальности, Legendary также предлагает VR эксперименты по фильмам «Багровый пик», «Варкрафт» и «Тихоокеанский рубеж».

Оставить комментарий

Быстрый вход: 
avatar
87 / 0,316 / 19.51mb